Регистрация

        Сайт МАОУ СОШ № 99

                

эл журнал
снейл
блогосфера1
минобрнауки
Отличник
Осталось...
Блоги, которые я читаю

 

 

На форумах нет сообщений
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста
Альберт Эйнштейн
Сейчас на сайте: 17
Словари русского языка
www.gramota.ru
Поиск по сайту
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.new-kuzmina.ru/

Версия для слабовидящих

                          

Уважаемые родители и учащиеся 3 “Г” класса! Это наш с Вами блог, вся информация и новости нашего класса будут размещаться здесь

     

Запуск!!!!

29.09.2016
изображение

Уважаемые родители 3 “Г” класса! С сегодняшнего дня, потихоньку,  возобновляется работа сайта. Жду Ваши комментарии и пожелания по его обновлению и доработке!

Готовимся к 3 классу

15.06.2016

     Для занятий летом с детьми, предлагаю воспользоваться разработкой “Мамина тетрадь” Вы просто скачиваете и распечатываете данную разработку и занимаетесь согласно данным в ней рекомендациям. Если нет возможности распечатать, можно завести обычные тетради в клетку и линейку и выполнять задания в них.

 

Примерный список литературы для чтения летом

31.05.2016
изображение

Чтобы ребята лучше усвоили прочитанное, предлагаю завести тетрадь или блокнот, в котором дети будут указывать:
1.    Название произведения, его автора.
2.    Жанр и тему произведения.
3.    Главные герои.
4.    Чему учит это произведение?
5.    Понравилось ли произведение и почему?
6.    Неизвестные ранее слова и их значение ( возможно рисунок).

Рекомендуемый   cписок литературы для чтения на лето
1.    Мифы Древней Греции (для детей).
2.    Былины.
3.    Басни И. А. Крылова.
4.    Басни Эзопа.
5.    Русские волшебные сказки и сказки разных народов «Царевна Несмеяна», «Летучий Корабль», «Финист -ясный сокол», «Волшебная лампа Алладина (арабская сказка)» и др.
6.     Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы». 
7.    Гайдар "Тимур и его команда"
Детские книги Гайдара заслуживают внимания вне зависимости от идеологических приоритетов в обществе. А мальчишеских компаний, подобно команде Тимура, взявших тайное шефство над односельчанами, родственники которых находятся в армии, в наше время негусто, так что пусть ребенок узнает, что такое возможно, хотя бы из книги. А главное - читается произведение с интересом. Можно прочитать летом также другие произведения писателя: "Чук и Гек", "Горячий камень", "РВС", "Голубая чашка", "День в лесу".
8.    Р. Кипплинг "Рики-тики-тави"
Книгу о дружбе мальчика и мангуста - экзотического зверька, охотящегося на ядовитых змей, будущий третьеклассник прочитает с интересом. Помимо досуговой и эстетической составляющей, в произведении сильны познавательная и воспитательная - ребенок расширяет кругозор и учится доброму отношению к природе.
9.    Л.Лагин "Старик Хоттабыч"
Еще одна веселая сказка о похождениях древнего волшебника, чудом попавшего в наши дни и оказавшегося в компании школьников. 
10.    Е. Шварц "Сказка о потерянном времени"
Веселая и поучительная сказка, которая легко и ненавязчиво прививает ребенку понимание, что не в меру свободное распоряжение своим временем, может обернуться невосполнимыми потерями. В то же время герои сказки и ее сюжет будут будущему третьекласснику близки: все любят читать о сверстниках.
11.    Г.Х. Андерсен "Стойкий оловянный солдатик"
Классическая сказка, которую должен прочитать каждый. Приключения оловянного солдатика, выдержавшего множество испытаний и заслужившего уважение своей поистине воинской стойкостью, послужат ребенку хорошим примером.
12.     Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы». 
13.    С. Прокофьева  «Ученик волшебника». 
14.    В. Голявкин «Рассказы». 
15.    С. Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими Гусями». 
16.    Сказки А. С. Пушкина.
17.    Поэзия С. Есенина, Н. А. Некрасова.
18.    Рассказы М. Пришвина, К. Г. Паустовского, А. И. Куприна. 

 

Срез по математике

21.04.2016

Нажмите подробнее для скачивания файла

Выполняем проект "Моя родословная"

Тема проекта: « Моя родословная».
Актуальность проекта:
 В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения и 
восстановления духовности, формирования нравственной личности, знающей свои 
корни.

В современном мире изменяется роль семьи, ее статус. Хотя давно 
известно, что именно семья играет важную роль в воспитании детей. Именно в 
семье формируются основы характера человека, его отношение к труду, 
моральным, культурным ценностям, формируется комплекс привычек, стереотипы 
поведения.

Основная воспитательная функция семьи не может быть заменена 
ничем другим. К сожалению, в школу приходят дети, которые не знают своих 
бабушек и дедушек, дальних родственников, не знают их имен и фамилий.

Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории своей 
семьи, желанию больше узнать о своих предках.
Цель проекта:
осознать роль семьи в жизни человека.
Задачи:
- Научить учащихся самостоятельному поиску необходимой информации, 
умению записывать воспоминания родственников, правильно задавать вопросы, 
работать с фотографиями, семейными реликвиями. 
- Способствовать более близкому общению членов семьи, укреплению 
духовных ценностей семьи.
- Развивать интерес к истории своих предков, своей родословной.
Планируемые результаты:
Предметные: 
- научиться находить и отбирать в семейном фотоархиве соответствующий 
материал; 
- научиться публично выражать свои мысли;
- научиться использовать различные материалы и средства для передачи 
замысла в собственной деятельности;
- обсуждать результаты; 
- оценивать свои достижения и достижения других учащихся.
 Метапредметные: 
- использовать различные способы поиска сбора, обработки, анализа, 
организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и 
познавательными задачами; 
- определять общую цель и пути ее достижения; 
- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной 
деятельности.
 Личностные:
- развивать этические чувства, доброжелательность; - умение применять полученные знания в собственной деятельности.
Этапы работы над проектом.
 Организационный этап.
Формулирование проблемы, практического применения знаний, полученных в 
ходе выполнения проекта. 
Выдвигается идея создания индивидуального генеалогического древа своей 
семьи. 
Определение цели и задач проекта. 
Обсуждение плана работы над ним.
Подготовительный этап.
На данном этапе учащиеся самостоятельно индивидуально собирают информацию, 
проводят опрос родственников.
Работа учащихся осуществляется по плану:
1. Вспомни такие понятия: семья, родословная, генеалогическое древо.
2. Расспроси родителей о своих предках.
3. Выполни генеалогическое древо своей семьи.

Этап реализации.
Обработка и оформление результатов проекта индивидуально.
 Заключительный этап (рефлексия).
Оформление своего родословного генеалогического древа (фотоальбом и 
рассказ о своей семье, презентация своей родословной, газета, буклет)
Защита проекта.
Выставка творческих работ. 
Обсуждение результатов (рефлексия).
Понимание ребенком роли семьи в жизни человека. 

Нажмите ПОДРОБНЕЕ для просмотра примеров

 

Поем таблицу умножения

29.03.2016

Памятка для родителей "Безопасный Интернет детям"

29.03.2016
изображение


                                                      Уважаемые родители!
            Если ваши дети пользуются Интернетом, вы, без сомнения, беспокоитесь о том, как уберечь их от неприятностей, которые могут подстерегать в путешествии по этому океану информации. Значительное распространение материалов, предназначенных только для взрослых или неприемлемых для детей по какой – либо другой причине, может легко привести к неприятным последствиям. Кроме того, в Сети нередко встречаются люди, которые пытаются с помощью Интернета вступать в контакт с детьми, преследуя опасные для ребенка или противоправные цели. 

 

Полный текст

Приглашаю в гости!

14.03.2016
изображение

Внимание!!! 16 марта в 19-00 состоится родительское собрание по итогам 3 четверти! Жду с нетерпением, Ваша Светлана Львовна

Внимание, контрольные работы!

13.03.2016
изображение

15 и 16 марта будут проводиться итоговые контрольные работы по математике и русскому языку. По математике повторите, пожалуйста, решение составных задач, нахождение периметра прямоугольника, сложение и вычитание в столбик, умножение (7+7+7=7*3=21)

По русскому языку будет диктант с грамматическим заданием. Повторяем главные члены предложения, пройденные части речи, изученные орфограммы

Нажмите ПОДРОБНЕЕ, для скачивания файла с примерными контрольными работами для подготовки дома

Еще чуть- чуть, еще немножко!

изображение

Дорогие мои ребята! Осталось совсем немного и мы с Вами отдохнем и смело шагнем в последнюю, самую короткую, 4 четверть! Вижу, что вы устали, на улице весна, солнышко, хочется гулять, а не делать уроки!!! Но я знаю, что вы соберетесь и достойно окончите эту четверть! 

   Сегодня, 9 марта, вы очень хорошо справились со словарным диктантом, я горжусь вами! Так, шаг за шагом, мы добьемся отличных результатов, все ваши труды, устилия мам и пап не проходят даром! Вперед и только вперед! Удачи, я в вас верю!!!

Ваша Светлана Львовна

Будем здоровы!!!

23.01.2016

ПРАВИЛО 1. МОЙТЕ

Часто мойте руки с мылом.

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа. Мытье с мылом удаляет и уничтожает микробы. Если нет возможности помыть руки с мылом пользуйтесь спирт содержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев и др.) удаляет и уничтожает вирус. 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Избегайте близкого контакта с больными людьми. Соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте поездок и многолюдных мест.

Прикрывайте рот и нос платком при кашле или чихании.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Гриппозный вирус распространяется этими путями.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

Вирус легко передается от больного человека к здоровому воздушно-капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных. При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать. Избегая излишние посещения многолюдных мест, уменьшаем риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, физическую активность и  ешьте побольше фруктов, творога.

Будьте здоровы!!!

Теперь мы 2 Г класс

11.01.2016
изображение

С 1 сентября 2014 года мы гордо именовались 2”И” классом. Но, в связи с отсоединением школы, изменился не только номер образовательного учреждения, но и литера нашего класса. Теперь мы с вами 2 “Г” класс!!! 

День Мамы!

25.11.2015
изображение

Дорогие и любимые наши мамы и бабушки!!! Приглашаем Вас на праздник, посвященный Дню Мамы! Он состоится в пятницу, 27 ноября в 15-30! 

"Пятничный" диктант

14.11.2015

Уважаемые родители! Единственный короткий  путь к грамотному письму – писать диктанты КАЖДЫЙ ДЕНЬ.  С прошлой недели дети стали получать листы с текстами диктантов. Их 5. Они короткие, но в каждом диктанте встречается несколько изученных орфограмм. В пятницу будет проводиться диктант. Любой из пяти данных. Всю неделю мы с детьми готовимся к нему,  а Вы можете помочь нам в этом.  Задача очень проста: 1.Вставить пропущенные буквы (параллельно вспоминая правила). 2. Проговорить слова так, как они пишутся, по слогам. 3. Продиктовать ребенку текст. 4. Самопроверка и проверка.

Учащиеся могут самостоятельно подготовиться к диктанту, Ваша задача только проверить и направить на правильный путь))

Общешкольное родительское собрание

11.11.2015
изображение

Уважаемые родители! Если у Вас остались вопросы по поводу перехода школы на оплату питания по банковским картам, приглашаю Вас посетить родительское собрание, которое состоится 12 ноября, в четверг, в 19-00 в актовом зале школы.

Если гласная вызвала сомнение, ты немедленно ее поставь под ударение!

09.11.2015
изображение

Как проверять безударную гласную в корне слова
1. Поставь в слове ударение.
2. Обозначь корень слова.
3. Подчеркни безударную гласную в корне.
4. Подбери проверочное родственное слово с таким же корнем, чтобы эта безударная стала ударной.
5 . В проверочном слове тоже поставь ударение, выдели корень, убедись в том, что безударная стала ударной, подчеркни ее двумя чертами.
Например:
Гроза — грозы, далекий — даль, ослабел — слабый.

Полный текст

Фотоконкурс ко Дню Матери

09.11.2015
изображение

Дорогие наши Мамы! Компания “Европея” проводит фотоконкурс ко Дню Матери “Моя мама лучше всех!!!” На конкурс принимаются фотографии хорошего качества в электронном виде и печатном . Можно приносить на флешке мне!

Мы гордимся!!!

06.11.2015
изображение

Дорогие ребята!!! Ваша одноклассница Базикян Марианна заняла 2-е  место в конкурсе чтецов и 3-е в конкурсе вокалистов!!! Марианна, поздравляем тебя от всей души! Умничка!!! Так держать!!!

Чем опасен грипп?

01.11.2015
изображение
Чем опасен грипп ?


Грипп крайне опасен своими осложнениями:
- легочными (пневмония, бронхит), именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
- со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отиты, синуситы, трахеит).
- со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит).
- со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).

Полный текст

Получение карт для оплаты питания

31.10.2015
изображение

Уважаемые родители! 6 ноября с 12-00 до 13-00 в школе будет производиться выдача банковских карт для оплаты питания детей. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС. Если у Вас не получится прийти в назначенное время, то можно будет проехать в банк и там, в индивидуальном порядке, ее получить. Адрес банка можно узнать у меня в понедельник. Ваша Светлана Львовна

Веселые старты!

29.10.2015

Ребята! 2 ноября в 10-30 в спортивном зале нашей школы пройдут спортивные игры “Веселые старты” Приглашаю всех вас для участия в них и  для поддержки команды нашего класса!!!

Самый большой урок в мире (отчет)

28.10.2015
изображение

С 23 – 27 октября в нашей школе прошёл Самый большой урок в Мире. Этот урок был инициирован Минобрнауки России и Фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Обучающимся 9-го класса рассказывалось на этом Уроке о ценности и доступности образования.

Откуда возникла такая идея и что это за такой необычный Урок?

Полный текст

Итоговая контрольная работа по математике, завтра, 28 октября

27.10.2015
изображение

Повторите решение задач, порядок действий в выражениях, единицы длины и времени

Таблица сложения онлайн

Ёлочка!!!

Дорогие ребята! А давайте вместе вырастим ёлочку желаний нашего класса? Нажимайте кнопку ПОДРОБНЕЕ и все узнаете!!!!

 

Полный текст

Дневничок

23.10.2015

   

 

 

     Хорошая новость! На сайте запускается новый раздел “Дневничок” для    забывчивых и рассеянных! Теперь вы всегда будете знать домашнее задание yes

 Кликните на изображение

Родительское собрание

20.10.2015
изображение

Уважаемые родители учащихся 2 “И” класса. Приглашаю Вас на очередное родительское собрание, которое состоится 29 октября в 18-30. До встречи!

Конкурс "В гостях у сказки"

15.10.2015

                            

Сегодня, 15 октября в нашем классе проходил конкурс на лучшую иллюстрацию к любимой сказке! Все участники представили прекрасные работы, жюри (учащиеся параллельных классов) с удовольствием посетили нашу выставку- конкурс и выбрали 3 работы, которые, на их взгляд, были самыми креативными и наиболее соответствовали тематике конкурса. Фотоотчет о проведённом мероприятии можно посмотреть в разделе ТВОРЧЕСТВО УЧЕНИКОВ, а результаты голосования появятся на сайте 21 октября

Внимание! Контрольная работа!

изображение

Внимание! 13 октября состотся контрольная работа по математике! Повторите, пожалуйста, пройденный материал! У нас все получится))

Родительское собрание

18.09.2015
изображение

Уважаемые родители! 18 сентября в 19.00 состоится классное родительское собрание. Просьба присутствовать родителям всех учащихся.

С уважением Кузьмина С. Л.

Общешкольное родительское собрание

16.09.2015
изображение

Уважаемые родители 2 “И” класса! 16 сентября в 19.00 в актовом зале школы состоится общешкольное родительское собрание (от класса на собрании должны присутствовать 2 родителя)

С уважением Кузьмина С. Л.

День Знаний

01.09.2015
изображение

Форма одежды: белый верх, серый низ

План проведения Дня Знаний:

  1. 11-20 Сбор во дворе школы
  2. 11-30 Единый Всекубанский классный час “В Единстве наша сила!”
  3. 12-10 Урок безопасности
  4. 12-45 Дети идут домой

Общешкольный сбор!!!

изображение

Уважаемые родители! 28 августа в 9-00 состоится общешкольный сбор учащихся и родителей. Жду Вас всех во дворе школы.

Школьная форма

изображение

Добрый день, уважаемые родители! Напоминаю, что 1 августа в 16-00 в школу привезут формуwink

Кто не успел 1 августа в школу, 2 и 3-го еще есть возможность приехать и выбрать все, что вам необходимо!

Адрес магазина: Северная, 286 (для отсутствующих в городе и новеньких)

Записи не найдены

Расписание уроков 3 Г класса

Понедельник
1
Русский язык
Кузьмина С. Л.
к. 112
2
Математика
Кузьмина С. Л.
к. 112
3
Английский язык
4
Физ. культура
спортзал
5
Окр.мир(кружок) (внеурочная деятельность)
Кузьмина С. Л.
к. 112
Вторник
1
Физкультура
Кузьмина С. Л.
112
2
Русский язык
Кузьмина С. Л.
112
3
Лит. чтение
Кузьмина С. Л.
112
4
Кубановедение
Кузьмина С. Л.
112
5
Музыка
Кузьмина С. Л.
112
Среда
1
Русский язык
Кузьмина С. Л.
к. 112
2
Математика
Кузьмина С. Л.
к. 112
3
Лит. чтение
Кузьмина С. Л.
к. 112
4
ИЗО
5
Технология
к. 112
Четверг
1
Математика
Кузьмина С. Л.
112
2
Русский язык
Кузьмина С. Л.
112
3
Лит. чтение
Кузьмина С. Л.
112
4
Окружающий мир
Кузьмина С. Л.
112
5
Физкультура
Кузьмина С. Л.
Пятница
1
Русский язык
Кузьмина С. Л.
112
2
Математика
Сергеева Л. С
спортзал
3
Лит. чтение
к. 321/319
4
Английский язык
Кузьмина С. Л.
112
5
ОПК/ЮИДД (внеурочная деятельность)
Кузьмина С. Л.

Расписание звонков

I смена

1 урок  08.00-08.40

2 урок  08.50-09.30

3 урок  09.45-10.25

4 урок  10.40-11.20

5 урок  11.35-12.15

 

Вход в журнал. пошаговая инструкция

Пример входа в электронный журнал. Нажмите клавишу“подробнее”

Полный текст

Ссылка на электронный журнал школы

Записи не найдены

Самая аккуратная тетрадь

За аккуратное ведение тетрадей

1 четверть

изображение
Похвальный <br />лист
Алана Кожиева
изображение
Похвальный <br />лист
Оскар Сергеевич Скибин
изображение
Похвальный лист
Аскар Русланович <br />Шафиков
изображение
Похвальный лист
Карамов Давид <br />Каренович

1 четверть

изображение
ГРАМОТА
Аскар Русланович <br />Шафиков
изображение
ГРАМОТА
Александр <br />Манолисович Кузьмиди
изображение
ГРАМОТА
Кожиева Алана Эдуардовна
изображение
ГРАМОТА
Оскар Сергеевич Скибин
изображение
ГРАМОТА
Мишин Семен
изображение
ГРАМОТА
Кирилл <br />Константинович <br />Карпенко
изображение
Похвальный <br />лист
Давиду Кареновичу Карамову
изображение
Похвальный лист
Нелли Григорьевне<br /> Колаян
изображение
Похвальный лист
Кириллу <br />Александровичу <br />Конищеву
изображение
Похвальный лист
Мея Кристине <br />Дмитриевне
изображение
Похвальный лист
Макару Олеговичу<br /> Митину
изображение
Похвальный лист
Владимиру <br />Алексеевичу Минееву
изображение
Похвальный лист
Георгию Дмитриевичу<br /> Гаглоеву
изображение
Похвальный лист
Виктория Дмитриевна<br /> Сорокина
изображение
Похвальный лист
Артему <br />Александровичу <br />Епишину
изображение
Похвальный лист
Марианне <br />Меружановне Базикян
изображение
Похвальный лист
Арине Витальевне <br />Жерновой
изображение
Похвальный лист
Владиславу <br />Александровичу <br />Кравцову
изображение
Похвальный лист
Яхтанигову Ахмеду <br />Амурбековичу
изображение
Похвальный <br />лист
Адамович Кире Сергеевне
изображение
Похвальный <br />лист
Панковой Надежде <br />Витальевне
изображение
Похвальный лист
Елисееву Егору <br />Евгеньевичу
изображение
Похвальный <br />лист
Горященко Ангелина <br />Андреевна
изображение
Похвальный <br />лист
Касимов Хабиб <br />Турсунбоевич
изображение
Похвальный лист
Ивану Петровичу <br />Миненко
изображение
Похвальный лист
Даниилу Игоревичу <br />Устинову
изображение
Похвальный <br />лист
Дрокиной Елизавете <br />Сергеевне
изображение
Похвальный <br />лист
Казакову Евгению <br />Михайловичу
изображение
Похвальный <br />лист
Зубковой Валерии <br />Олеговне
изображение
Похвальный <br />лист
Артеменко Луке <br />Витальевичу

3 четверть

изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Мишин Семен
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Шафиков Аскар
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Кожиева Алана
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Гаглоев Георгий
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Карпенко Кирилл
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Скибин Оскар
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Сумарокова Дарья
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Тимофеев Евгений
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Епишин Артем
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Касимов Хабиб
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Карамов Давид
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Колаян Нелли
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Конищев Кирилл
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Кузьмиди Александр
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Минеев Владимир
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Митин Макар
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Сорокина Виктория
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Устинов Даниил
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Яхтанигов Ахмед
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Мея Кристина
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Бредихин Юрий
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Зубкова Валерия
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Елисеев Егор
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Кравцов Владислав
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Базикян Марианна
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Миненко Иван
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Лях Надежда
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дрокина Елизавета
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Панкова Надежда
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Адамович Кира
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Казаков Евгений
изображение
ПОХВАЛЬНЫЙ ЛИСТ
Ножкина Елизавета

отличник года

изображение
ГРАМОТА
Мишин Семен Юрьевич
изображение
ГРАМОТА
Шафиков Аскар Русланович
изображение
ГРАМОТА
Кожиева Алана
изображение
ГРАМОТА
Тимофеев Евгений
изображение
ГРАМОТА
Сорокина Виктория
изображение
ГРАМОТА
Ка
изображение
ГРАМОТА
Карпенко Кирилл
изображение
ГРАМОТА
Карамов Давид
изображение
ГРАМОТА
Епишин Артем
изображение
ГРАМОТА
Жерновая Арина
изображение
ГРАМОТА
Колаян Нелли
изображение
ГРАМОТА
Бредихин Юрий
изображение
ГРАМОТА
Зубкова Валерия
изображение
ГРАМОТА
Гаглоев Георгий
изображение
ГРАМОТА
Мея Кристина
изображение
ГРАМОТА
Скибин Оскар
изображение
ГРАМОТА
Сумарокова Дарья
изображение
ГРАМОТА
Кузьмиди Александр
изображение
ГРАМОТА
Минеев Владимир
изображение
ГРАМОТА
Митин Макар
изображение
ГРАМОТА
Елисеев Егор

I четверть

Контрольное тестирование Словарные слова
Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)

Разместить запись